Linear search in C++




линейный поиск с++, linear search c ++, for beginners, Search algorithms ++, for Dummies, incremental search, ʙrutfors

100% programmers, during training, sooner or later face the need to check for certain values in an array. There are several well-known search algorithms in programming languages. Now we look at the simplest of them (but not the most effective) – linear search or sequential search. Due to the fact, that search is conducted through the full brute force elements in the array and compare its value with the specified key, the algorithm is quite low speed.

To tell there is nothing special – It is better to show a linear search to work. In the example below to declare an array 50 elements and fill it using random number generator rand(). Prompt the user to enter the desired value with the keyboard and implement check for this value in our array. If a value is found in any element of the array – We display the index of the element. This is a classic example . It is hard and come up with something better to demonstrate the linear search in C ++.

Function performs a linear search is defined in strings 62-70. She returns to the program -1 in that case, if the value, is looking for a user, will not be found in the array. If the value is found – function returns the array index, wherein the value is stored.

Run:

линейный поиск с++, linear search c ++, for beginners, Search algorithms ++, for Dummies, incremental search, ʙrutfors

In the absence of values ​​in an array:

линейный поиск с++, linear search c ++, for beginners, Search algorithms ++, for Dummies, incremental search, ʙrutfors

After looking at the first picture, you will immediately notice, that in a cell with index 6 the desired value is found and the program shuts down, although the cells 23 and 33 it array are the same values. If you're okay with that, the index of the first element and is the result of the work program. Otherwise, the program should be finished, to find and record (for example, in a single array) all indices of cells, store the desired number (key).

Typically, a linear search is used to search in a small single array, that is not sorted. In other cases,, better and more efficient first sort the array and to use other search algorithms. For example binary (binary) Search or other.

To support our site – click on the piggy bank and choose any convenient way.

Newsletter of programming:

Linear search in C++
5 (100%) 5 votes

3 thoughts on “Linear search in C++

  1. Function, checking the presence of the element in the array should return bool (true if the element is false, and if it is not).
    There is no sense to return the value of the element, tk. client (Togo, who caused function) already have this value – because he gave it as the second argument, Why should he get it back?
    To return -1 in the absence of the element even more pointless, Imagine that I want to check for values -1 array.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Линейный поиск в C++




линейный поиск с++, линейный поиск c++, для начинающих, алгоритмы поиска с++, для чайников, последовательный поиск, брутфорс

100% программистов, во время обучения, рано или поздно столкнутся с необходимостью проверить наличие в массиве определённого значения. Существует несколько общеизвестных алгоритмов поиска в языках программирования. Сейчас мы рассмотрим самый простой из них (но далеко не самый эффективный) — линейный поиск либо последовательный поиск. За счет того, что поиск проводится путем полного последовательного перебора элементов массива и сравнения его значений с заданным ключом, скорость работы алгоритма достаточно низкая.

Рассказывать тут особо нечего — лучше сразу показать линейный поиск в работе. В ниже приведенном примере объявим массив на 50 элементов и заполним его используя генератор случайных чисел rand(). Предложим пользователю ввести искомое значение с клавиатуры и реализуем проверку на наличие этого значения в нашем массиве. Если значение будет найдено в каком-либо элементе массива — выведем на экран индекс этого элемента. Это классический пример. Тяжело и придумать что-то лучшее для демонстрации линейного поиска в C++.

Функция выполняющая линейный поиск определена в строках 62-70. Она возвращает в программу -1 в том случае, если значение, которое ищет пользователь, не будет найдено в массиве. Если же значение будет найдено — функция вернет индекс элемента массива, в котором это значение хранится.

Запускаем:

линейный поиск с++, линейный поиск c++, для начинающих, алгоритмы поиска с++, для чайников, последовательный поиск, брутфорс

В случае отсутствия значения в массиве:

линейный поиск с++, линейный поиск c++, для начинающих, алгоритмы поиска с++, для чайников, последовательный поиск, брутфорс

Посмотрев на первый снимок, вы сразу обратите внимание, что в ячейке с индексом 6 искомое значение найдено и программа завершает работу, хотя в ячейках 23 и 33 этого массива находятся такие же значения. Если вас это устраивает, то индекс первого найденного элемента и будет результатом работы программы. Иначе программу надо дорабатывать, чтобы найти и записать (например в отдельный массив) все индексы ячеек, хранящих искомое число (ключ).

Обычно линейный поиск применяется для одиночного поиска в небольшом массиве, который не отсортирован. В других случаях, лучше и эффективней сначала отсортировать массив и применять другие алгоритмы поиска. Например двоичный (бинарный) поиск либо другие.

Чтобы поддержать наш сайт — нажмите на копилку и выберите любой удобный способ.

Рассылка новых уроков по программированию:


Согласен получать уведомления от purecodecpp.com на мой e-mail

Дата
Страница
Линейный поиск в C++
Рейтинг
5

Линейный поиск в C++: 3 комментария

  1. Функция, проверяющая наличие элемента в массиве должна возвращать bool (true если элемент есть и false если его нет).
    Нет смысле возвращать значение элемента, т.к. у клиента (того, кто вызвал функцию) уже есть это значение — он ведь передал его во втором аргументе, зачем ему получать его назад?
    Возвращать -1 при отсутствии элемента еще более бессмысленно, представьте что я хочу проверить наличие значения -1 в массиве.

    1. Посмотрел невнимательно, каюсь ) — функция возвращает не значение, а индекс, поэтому проблем никаких нет, все верно )

Добавить комментарий

Код размещайте в тегах: <pre class="lang:c++ decode:true ">YOUR CODE</pre>