Conversion types

Rate this article




type conversion c ++, for beginners, for Dummies, from scratch, основы программирования c  Type conversion in C ++ rather old, or rather a classic operation. In short and in Russian: Conversion type – it is considered an indication of a set of computer bytes integer or real. Or a pointer to a specific class.

At all, to understand the type conversion is necessary to consider the mechanism and structure variables. For example, PAC line integer multiple: short int, int, long int, not counting the unsigned. And computer places for them a different number of memory cells (bytes): 1, 2 and 4 respectively. Convert within these types of one class is called the standard conversion. at:

Take the next: take the two younger byte of a variable "a", simply transplanted in two bytes of variable «b». Since the value in and (unit) it is currently placed in these two bytes, the program will give the correct result, and C ++ will not be against such a conversion.

Why do I need to consider the size of the variable in the conversion?

What happens if you put in a variable "a" number 123456789? It is perfectly fit in 4 byte type int, but 2 byte type short int it no longer falls. too much. С , as expected, it just cuts the long number, taking only the tail of it, and put into a variable «b». We obtain course nonsense. And with a minus, if you bring it to the screen. Converting from the variable, which occupies a greater number of bytes in the memory will not be correct. If you convert the contrary from the short in long for example such problems will not, because the bytes in the variable recipient longer, and places data that stores short quite enough.

It is necessary to know. Teachers often catch students on this focus, especially in the training manual giving a similar pitfall with variable poorly compatible with each other in size.

As for the types of real conversion, It is engaged in a math coprocessor. There is no longer just the bytes distilled from cell to cell, and special instructions are executed, which convert the whole into a type of material with a mantissa and exponent, as it should be, and return value. This is not a conversion, it is converted. Anyway, It will deal with the processor.

In this example, the math co-processor converts the real to integer, and will drive to a variable, and then do the reverse operation: It will drive a whole in his special register (It called ST), and after he would get from a real integral part, equal to that, that in variable “and”.

If you want to convert from a real double (8 bytes) in float (4 bytes), here such problems, as a whole will not be a. Math coprocessor just round up to the real value, fits in 4 bytes, that does not lead to an incorrect value:

The result will still be the number 1.234568e + 18, which means a 1.2-plus 18-degree. Another thing, what in “a” there will be rounded to the number of the 6th decimal place, instead 1.234567891234566e + 18. In general, inaccurate calculations it does not interfere, but it is recommended to use the program material of the same type, that did not happen here such rounding.

In addition to the type of transformation there is such a thing as the cast.

Visibility typecast can show such an example:

If the conversion – this decision C ++ (or rather compiler), in what type of result, it uses a type cast, rigidly specified by the programmer. In this example, the programmer tells the compiler, you need to convert it into a int, but not in short int. After all 25 and placed in int and short, that selects the compiler programmer may not know.

In everyday life such type conversions actually rare. And it's not necessary. The ideology of programming in a residential hints to avoid such frills, because they can be a rake (in the above example in the conversion of whole), therefore casts in C ++ should not be used everywhere.

:) Thank you for this article its author Stilet – Super Moderator programmers offline ProgrammersForum.

Newsletter of programming:

7 thoughts on “Conversion types

  1. This lesson is not clear, to rewrite this short article more understandable language:(

    1. A more clear in what terms?
      Type conversion after running at a low level and generally depends very strongly on optimizing compiler.
      Furthermore type conversion is very vast area and depends (may depend) from the tasks themselves, where the transformation is applied.

      1. > Type conversion after running low
        1. Transformations do not type “work” – no action is taken, we simply indicate to consider the element data in the format of a data type.

        > all depends very much on optimizing compiler.
        2. It does not depend at all on the compiler. typification – it is purely syntactic notion of C ++ – for monitoring and verification in the text. After compiling all of the types of information is completely lost.

  2. The data type of the object (as a noun is a language) determines what actions (verb in the language) can be applied to the object.
    For example, type – “an Apple”, it can be: eat, to dry, etc..
    But if you convert it to the type of “ball”, then it is possible to play football … but it can not eat.

    1. This is a false statement, because after typecast the value of their properties does not change.

      But I see no reason to argue – The debugger will judge all, who wants his aid it is to know the truth.

      1. > because after typecast the value of their properties does not change.

        You write nonsense, do not confuse adolescence…
        unsigned long ul = 1234;
        – transform:
        char *pc = ++(char*)the;
        how much will? … correctly ;-) = 1235
        – transform:
        short *ps = ++(short*)the;
        how much will? … correctly ;-) = 1236
        – transform:
        uint32_t* pi = ++(uint32_t*)the;
        how much will? … correctly ;-) = 1238
        etc.

  3. 1) Type conversion on the example of a real and can run on the processor level and the math module.

    2) Typing is not just “notion”, and certainly not only for the control of, which in C as a cat laugh. Even if the type information is not stored in the executable, only matter, processor is uniquely indicates the type whether it is a pointer to a real or ASCIIZ, or interface pointer.

Leave a Reply

Place code in tags: <pre class="lang:c++ decode:true ">YOUR CODE</pre>

Преобразование типов

Преобразование типов
3.7 (73.33%) 3 votes




преобразование типов с++, для начинающих, для чайников, с нуля, основы программирования c++Преобразование типов в С++ достаточно древняя, или точнее классическая операция. Если вкратце и по-русски: Преобразование типа — это указание компьютеру считать некий набор байтов целым или вещественным. Или указателем на определенный класс.

Вообще, чтобы понять преобразование типов нужно учитывать механизм и структуру переменных. К примеру, переменных целого типа несколько: короткий INT, int, долго INT, не считая беззнаковые. И компьютер размещает для них разное количество ячеек памяти (байт): 1, 2 и 4 соответственно. Преобразование в рамках таких типов одного класса называется стандартным преобразованием. в:

Сделает следующее: возьмет два младших байта из переменной «а», и просто пересадит их в два байта переменной «b». Поскольку значение в а (единица) вполне себе помещается в эти два байта, программа даст правильный результат, а С++ не будет против такого преобразования.

Почему нужно учитывать размер переменной при преобразовании?

Что будет если поместить в переменную «а» число 123456789? Оно прекрасно уместится в 4 байта типа int, но в 2 байта типа короткий INT оно уже не попадает. Слишком большое. С , как и полагается, просто обрежет это длинное число, взяв из него только хвост, и поместит в переменную «b». Получим естественно ерунду. Причем с минусом, если вывести ее на экран. Преобразование из переменной, которая занимает большее количество байт в памяти не будет правильным. Если преобразовывать наоборот из short в long к примеру таких проблем не будет, поскольку байтов в переменной-получателе больше, и места для данных которые хранит short вполне хватает.

Это нужно знать. Преподаватели частенько ловят студентов на таком фокусе, специально давая в методичке подобный подводный камень с переменными плохо совместимыми друг с другом по размеру.

Что касается преобразования типов вещественного, этим занимается математический сопроцессор. Тут уже не просто байты перегоняются из ячеек в ячейку, а выполняются специальные команды, которые конвертируют целое в тип вещественного с мантиссой и экспонентой, как полагается, и возвращают значение. Это нельзя назвать преобразованием, это именно конвертация. В любом случае, этим будет заниматься сам процессор.

В данном примере математический сопроцессор преобразует вещественное в целое, и загонит в переменную, а потом сделает обратную операцию: загонит целое в свой специальный регистр (называется ST), и уже после из него достанет вещественное с целой частью, равной той, что в переменной «а».

Если же нужно преобразовать из вещественного double (8 байт) в float (4 байта), то тут таких проблем, как с целыми не будет. Математический сопроцессор просто округлит вещественное до значения, умещающегося в 4 байта, что не приведет к неправильному значению:

Результатом все равно будет число 1.234568e+18, что означает 1.2-с хвостиком в 18-й степени. Другое дело, что в «a» уже будет округленное число до 6-го знака после запятой, а не 1.234567891234566e+18. В целом для неточных вычислений это не мешает, но рекомендуется в программе использовать вещественные одного типа, чтоб не происходило такого вот округления.

Помимо преобразования типа есть такое понятие как приведение типа.

Наглядность приведения типа можно показать таким примером:

Если преобразование — это решение С++ (а точнее компилятора), в какой тип приводить, то приведение использует тип, жестко указанный программистом. В данном примере программист говорит компилятору, что нужно преобразовывать именно в int, а не в short int. Ведь 25 помещается и в int и в short, что выберет компилятор программист может и не знать.

В быту такие преобразования типов вообще-то редкие. Да и не нужные. Идеология программирования в бытовых условиях намекает избегать таких выкрутасов, поскольку они могут оказаться граблями (как в примере выше при преобразовании целых), поэтому приведение типов в С++ не стоит использовать повсеместно.

:) Спасибо за эту статью её автору Stilet — супер модератору форума программистов ProgrammersForum.

Рассылка новых уроков по программированию:

Преобразование типов: 7 комментариев

  1. Этот урок совсем не понятный, переписать бы эту статейку на более понятный язык:(

    1. Более понятный в каком плане?
      Преобразование типов ведь работает на низком уровне и вообще зависит очень сильно от оптимизации компилятора.
      Более того преобразование типов очень обширная область и зависит (может зависеть) от самих задач, где применяется преобразование.

      1. > Преобразование типов ведь работает на низком уровне
        1. Преобразования типов вообще не «работают» — никаких действий не производится, мы просто указываем рассматривать элемент данных в формате какого-то из типов данных.

        > вообще зависит очень сильно от оптимизации компилятора.
        2. Никак не зависит вообще от компилятора. Типизация — это сугубо синтаксическое понятие C++ — для контроля и проверок в тексте. После компиляции вся информация о типах полностью теряется.

  2. Тип объекта данных (это как существительное в языке) определяет какие действия (глагол в языке) можно применять к объекту.
    Например, тип — «яблоко», его можно: съесть, засушить и т.д.
    Но если вы преобразуете его в тип «мяч», то ним можно играть в футбол … но его уже нельзя съесть.

    1. Это ложное утверждение, поскольку после приведения типа значение своих свойств не меняет.

      Впрочем не вижу смысла спорить — Отладчик все рассудит, кто захочет с его помошью вполне узнает истину.

      1. > поскольку после приведения типа значение своих свойств не меняет.

        Вы пишете ерунду, не смущайте юношество…
        unsigned long ul = 1234;
        — преобразуем:
        char *pc = ++(char*)ul;
        сколько станет? … правильно ;-) = 1235
        — преобразуем:
        short *ps = ++(short*)ul;
        сколько станет? … правильно ;-) = 1236
        — преобразуем:
        uint32_t* pi = ++(uint32_t*)ul;
        сколько станет? … правильно ;-) = 1238
        и т.д.

  3. 1) Преобразование типов на примере целого и вещественного может работать на уровне процессора и его математического модуля.

    2) Типизация это не просто «понятие», и уж точно не только для контроля, которого в Си как кот наплакал. И даже если информация о типах не хранится в экзешнике, само значение, обрабатываемое процессором однозначно указывает на его тип будь то указатель на ASCIIZ или вещественное, или указатель на интерфейс.

Добавить комментарий

Код размещайте в тегах: <pre class="lang:c++ decode:true ">YOUR CODE</pre>